УТВЕРЖДЕНО
педагогическим Советом
школы от 30.08.2010г.
протокол №1
Семинар №1
02.11.2010г.
«Проектирование пространства поддержки и развития одаренных детей в системе образования школы»
1. Роль совместной деятельности педагога и школы в создании образовательного продукта.
(Антоненко Т.А.)
2.Индивидуализация обучения как перспективная модель инновационного развития образования.
(Баева Н.Н.)
3. Создание системы мер, направленных на социальную адаптацию одаренных и талантливых детей, их адресную поддержку.
(Светличная Л.А.)
4. Инновационные подходы, применяемые к обучению одаренных и талантливых учащихся.
(Булатова С.С.)
5.«Особенности системы работы педагогического коллектива МОУ ВСОШ с одарёнными детьми»
(Бенда Л.А.)
Семинар №2
10.01. 2011г.
«Учитель «Нашей Новой школы»:
личностные качества и профессионально-педагогические компетенции»
1. Личностные качества и профессионально - педагогические компетенции учителя при работе с одаренными детьми.
(Сиволобова Т.В.)
2. Профессионально-личностные качества учителя в культурологической концепции личностно-ориентированного образования.
(Недбаева П.П.)
3. Стандарты профессионального педагогического мастерства учителя.
(Антоненко Т.А.)
4. Образовательная область «технология» в контексте задач национальной образовательной инициативы «Наша Новая школа»
(Рогачев А.Н.)
5. Воспитание и дополнительное образование в контексте национальной образовательной инициативы «Наша Новая школа»
(Бенда Л.А.)
6. Современная школьная библиотека в контексте национальной образовательной инициативы «Наша Новая школа»
(Патрушева Н.И.)
Семинар №3
28.03.2011г.
«Пространство сотворчества педагога и ребенка, обеспечивающее инновационное содержание образования»
1.Пространство сотворчества педагога и ребенка, обеспечивающее инновационное содержание филологического образования.
(Исхакова Р.Р.).
2. Формирование креативности школьников средствами внеклассной работы по русскому языку и литературе (Вековищева М.И.)
3.Кружковая работа как способ совершенствования юных талантов.
(Булатова С.С.).
4.Преемственность дошкольного и начального образования в контексте сотворчества педагога и ребенка.
(Апрышенко Т.А.)
5. «Проектирование пространства адресной поддержки и развития одаренных детей в региональной системе образования».
(Светличная Л.А.)
Семинар №4
25. 04.11
«Современные образовательные технологии развития исследовательских, креативных и других способностей школьников»
1.Инновационные технологии развития креативных способностей младших школьников.
(Баева Н.Н.)
2.Информационные технологии как средство развития одаренности и познавательной деятельности школьников.
(Сиволобова Т.В.)
3.Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики – условие развития школьников.
(Недбаева П.П.)
4. Инновационные технологии развития исследовательских способностей в преподавании истории и обществознания.
(Булатова С.С.)
5. «Реализация национально - регионального компонента во внеучебной деятельности по предмету «технология» - условие развития творческого потенциала одаренных и талантливых детей (проектная деятельность)».
(Рогачев А.Н.)
6. Активизация познавательной инициативы учащихся на уроках физики.
(Торопов Н.А.)
7. Подходы и методы применения компетентностных информационных технологий при работе с одаренными детьми.
(Исхакова Р.Р.)
Назад