Навигация
 > Полезные ссылки
План работы Совета по профилактике правонарушений 2013-2014 учебный год

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «Ведерниковская ООШ»
___________Т.А. Антоненко
приказ № 85 от 30.08.2013 г.

План работы
Совета по профилактике правонарушений
в  МБОУ «Ведерниковская ООШ» на 2013 – 2014 учебный год

Сентябрь

1.  Утверждение плана работы совета по профилактике правонарушений. 
2. Анализ организации летней трудовой практики учащихся
3. Социально-психологическая диагностика семей учащихся. 
4.  Создание картотеки (внутришкольный учет) группы «риска». 
5.Заполнение листа здоровья в классных журналах.
6.Привлечение учащихся в кружки, секции и клубы по интересам.
7.Обследование условий жизни опекаемых детей

Октябрь

1.Уроки добролюбия (классные часы) – (ко дню пожилого человека). 
2. Месячник по борьбе с безнадзорностью.
3.Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на внутришкольном
учете и учете инспекции, с учениками, чьи семьи находятся в социально-
опасном положении. 
4. Родительский лекторий «Хорошие родители. Какие они?». 
5.  Итоги контроля за посещаемостью учебных занятий за 1 четверть.
6. Планирование занятости школьников в период осенних каникул.

Ноябрь

1. Единый профилактический день (работа с семьями, уклоняющимися от
воспитания детей).
2. Анкетирование учащихся 8-9 классов с целью выяснения их занятости во внеурочное время. 
3.Посещение уроков с целью «Работа с трудными учащимися на уроке». 
4.Уроки здоровья (беседы медицинского работника по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения). 
5.Участие в акции «Спорт вместо наркотиков». 
6.Организация индивидуальной помощи неуспевающим, а также школьникам, которые совершили правонарушения. 
7. Классные родительские собрания. Родительский лекторий «Наши дети-единомышленники», «Проблемы семейного воспитания». 

Декабрь

1. Посещение на дому учащихся, состоящих на внутришкольном учете и  на учете в  КДН и ЗП. 
2. Индивидуальные семейные консультации (с родителями учащихся, находящихся в социально-опасном положении). 
3. Участие в акции «Милосердие». 
4. Итоги контроля за посещаемостью учебных занятий за 2 четверть  5.Планирование работы с учащимися на зимних каникулах. 

Январь

1.Посещение на дому учащихся, стоящих на внутришкольном учёте, на учёте в КДН и ЗП, семей, находящихся в социально опасном положении.
2. Собеседование с учащимися, неуспевающими по итогам 2 четверти.
3. Анализ работы педагогического  коллектива с семьями, которые находятся в социально – опасном положении . 
4. Организация консультативной помощи учащимся группы риска по различным предметам.

Февраль

1. Проверка сохранности кабинетов. 
2. Работа классных руководителей по проблеме предотвращения грубых    нарушений дисциплины в школе. 
3. Проверка дневников учащихся. 
4. Месячник гражданско-патриотического воспитания. 
5. Анкетирование учащихся 9 класса о перспективах продолжения    образования после окончания школы. 

Март

1. Педсовет-практикум «Педагогические ситуации». Как избежать беды (суицид).
2.Посещение уроков с целью «Работа с трудными учащимися на уроке».
3.Классные родительские собрания. Родительский лекторий «Вредные привычки ребенка. Как им противостоять?»
4.Индивидуальная работа с детьми и родителями группы риска
5. Итоги контроля за посещаемостью учебных занятий за 3 четверть.
6.Планирование работы с учащимися на весенних каникулах.
7. Организация консультативной помощи учащимся группы риска по различным предметам.

Апрель

1. Участие в акции «Здоровье нации – в наших руках!». 
2. Обследование условий жизни опекаемых детей. 
3. Обмен опытом работы классных воспитателей по предупреждению безнадзорности и  правонарушений.
4. Помощь в дальнейшем определении (обучении, трудоустройстве учащихся из семей, находящихся  в социально – опасном положении.
5. Собеседования со школьниками группы риска и их родителями по вопросу летней занятости.

Май

1. Проведение итогов работы Совета (анализ). 
2. Отчеты классных руководителей по индивидуальной работе с «трудными» учащимися. 
3. Итоговые родительские собрания во всех классах.
4. Итоги контроля за посещаемостью учебных занятий за 4 четверть.    
5.Контроль занятости детей из семей, находящихся в социально-опасном
положении, детей «группы риска» и стоящих на ВШУ.

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «Ведерниковская ООШ»
___________Т.А. Антоненко
приказ № 85 от 30.08.2013 г.

Тематика заседаний
Совета по профилактике
 правонарушений среди обучающихся.

Содержание работы

Сроки

Ответственный

Заседание1.
1. Анализ организации летнего отдыха учащихся.
2. Обсуждение и   утверждение плана работы на 2013-2014 уч.г.
3. Корректировка списков обучающихся  «группы риска»  и учащихся, стоящих на разных видах учёта.
4. Постановка  обучающихся на внутришкольный учёт.
5.  Утверждение программ индивидуальной профилактики.

 

30.08.13г.

 

Завуч ПО УВР
Исхакова Р.Р.

Ответственный за организацию работы по охране прав детства, с трудными подростками и асоциальными семьями

Классные руководители

Заседание2.
1. Занятость подростков «группы риска» в кружках и секциях школы.
2. О состоянии посещаемости и успеваемости обучающихся, стоящих на внутришкольном учёте и на учёте в КДН и ЗП.
3.  Результаты по оценке адаптации учащихся 5 класса.

4. Результаты анкетирования учащихся 8-9 классов с целью выяснения их занятости во внеурочное время .

 

01.11.13г.

 

Завуч ПО УВР
Исхакова Р.Р.
Ответственный за организацию работы по охране прав детства, с трудными подростками и асоциальными семьями Бенда Л.А.
психолог Матросова В.Н., кл. руководитель Бенда Л.А.

Классные руководители

Заседание 3.
1. Организация работы с семьями, находящимися в социально опасном положении. Анализ рейда «Семья».
2.Успеваемость и посещаемость обучающихся «группы риска».
3. О выполнении индивидуальных комплексных программ реабилитации подростков.
4. Организация  работы с учащимися, находящимися под опекой.

 

17.01.14г.

 

Председатель Совета профилактики Булатова С.С

Завуч ПО УВР
Исхакова Р.Р.
Классные руководители

Ответственный за организацию работы по охране прав детства, с трудными подростками и асоциальными семьями

Заседание 4.
1. Обмен опытом работы классных руководителей 5-9 классов по предупреждению безнадзорности и правонарушений
2.Обсуждение учащихся, стоящих на внутришкольном учёте.
3. Организация досуга обучающихся  в каникулярное время.

14.03.14г.

 

Классные руководители

 

Члены Совета по профилактике.

Педагог- организатор
Бенда Л.А.

Заседание 5.
1. Итоги работы (анализ работы) за 2013-2014 учебный год
2. Организация летнего отдыха учащихся детей «группы риска».

3. О снятии с внутришкольного учёта.

23.05.14г.

 

Председатель Совета профилактики Булатова С.С.
Завуч ПО УВР
Исхакова Р.Р.
Ответственный за организацию работы по охране прав детства, с трудными подростками и асоциальными семьями

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «Ведерниковская ООШ»
___________Т.А. Антоненко
приказ № 85 от 30.08.2013 г.

Состав Совета
по профилактике правонарушений

1. Булатова Светлана Святославовна  - Председатель Совета
Уполномоченный по правам ребенка

2.Антоненко Татьяна Александровна  - Зам.председателя Совета
Директор МБОУ «Ведерниковская ООШ»:

3. Исхакова Рушен Рафиковна  - Зам.председателя Совета
Зам. директора по УВП

4. Бенда Лилия Александровна   - Член совета. Педагог-организатор. Ответственный за организацию работы по охране прав детства, с трудными подростками и асоциальными семьями.

5. Рыжкина Светлана Ивановна -  Член Совета
Председатель Совета школы, член родительского комитета.

6. Антоненко Станислав Романович -  Член Совета,
атаман ДМО «Школьный городок».

К работе Совета профилактики принимают участие

- члены педагогического коллектива школы, классные руководители. учителя – предметники, руководители кружков, члены родительского комитета;

- работники ОППН, КДН, специалисты по охране прав детства, работники медучреждений и прокуратуры.


Назад


#дтдрядом
Общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122

Контентная фильтрация и документы, регламентирующие работу в сети Интернет

 
· Обратная связь · Книга отзывов · Часто задаваемые вопросы ·
© 2007-2024 Все права защищены. МБОУ Ведерниковская ООШ
Разработка сайта дизайн и программирование:
??????.???????