УТВЕРЖДАЮ
Директор школы: Т.А. Антоненко
Приказ №236 от01.09.2010г.
Целевая установка в работе с одаренными детьми:
Уделять особое внимание психолого-педагогической поддержке одаренных детей, ранней диагностике интеллектуальной одаренности, усиление научно-методического сопровождения по данному направлению; исходить из принципа: каждый ребенок от природы одарен по-своему.
№
п/п |
Содержание работы |
Дата проведения |
Ответственные |
1. |
Корректировка состава школ олимпиадного движения по учебным предметам |
сентябрь-октябрь 2010 года |
учителя-предметники |
2. |
Участие в олимпиадах муниципального и регионального уровня |
ноябрь-март |
оргкомитет |
3 |
Традиционное участие в международных олимпиадах «Кенгуру», «Русский медвежонок». |
по графику |
оргкомитет |
4 |
Разработка детализированных программ индивидуальной работы с одаренными учащимися. |
до 1 сентября 2010 года |
учителя-предметники. |
5 |
Круглый стол «Личностные проблемы одарённого ребёнка и пути их преодоления» (по результатам диагностики) |
март2011года |
завуч |
6. |
Диагностика готовности учителей к работе с одаренными детьми. |
сентябрь 2010года |
завуч |
7. |
Рейтинг-конкурсы «Ученик года», «Учитель года». |
апрель-май |
Педагог организатор |
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение одаренных детей |
8. |
Организация непрерывного повышения квалификации педагогов, работников с одаренными детьми |
с 1 октября 2010 года |
завуч |
9. |
Методический семинар педагогов и работников школы «Повышение эффективности подготовки учащихся к олимпиадам» |
октябрь 2010 года |
завуч |
10. |
- Продолжение постоянно действующего семинара: для педагогов школы «Инвариантные условия работы с одаренными детьми».
- Развитие познавательных стратегий учащихся на I ступени обучения.
- Социальная адаптация одаренных детей.
- Роль семьи в развитии познавательных стратегий одаренных детей. Система работы педагога-психолога с родителями одаренных детей.
- Возможности, потребности и проблемы одаренных детей в обучении
|
сентябрь-май |
завуч |
11. |
Мастер-класс «Разработка и выполнение предметных олимпиадных заданий всех уровней» |
март 2010 |
Руководители ШМО |
12. |
Обновление страницы сайта «Одаренные дети» |
на протяжении учебного года |
завуч |
13. |
Мониторинг динамики работоспособности, функционального состояния и состояния здоровья одаренных учащихся. |
постоянно |
Учителя-предметники. |
14. |
Создание портфолио одаренных детей. |
в течение года |
Классные руководители |
15 |
Семинар «Учебные компьютерные модели и программы: новое качество наглядности в обучении» |
февраль 2011 года |
завуч |
16. |
Создание банка нестандартных заданий по предметам |
в течение года |
Учителя предметники |
17. |
Распространение эффективных практик по работе с одаренными детьми среди учителей региона в СМИ |
апрель-май |
завуч |
18. |
Проведение внутришкольного конкурса «Одаренный ребенок-2011» |
ноябрь- март |
оргкомитет |
Назад
|