1.Состав методического совета:
Председатель: Исхакова Рушен Рафиковна
Члены:
1. Заварыкина В.М.-руководитель ШМО гуманитарного цикла;
2. Недбаева П.П. –руководитель ШМО естественно-математического цикла;
3. Светличная Л.А.- руководитель ШМО начальных классов;
4. Бенда Л.А. – руководитель ШМО классных руководителей;
5. Булатова С.С. –руководитель творческой группы.
2. Структура методического совета
2. Работа школьных методических объединений МО начальных классов
№ |
Категория
учителей МО |
Количество |
Руководитель МО |
Проблема МО |
1
2
3 |
Высшая категория
Первая категория
Вторая категория |
1
3
1 |
Светличная Л.А. |
«Изучение и внедрение современных технологий с целью активизации познавательной деятельности и формирование здорового образа жизни младших школьников» |
МО Гуманитарного цикла
№ |
Категория
учителей МО |
Количество |
Руководитель МО |
Проблема МО |
1
2
3 |
Высшая категория
Первая категория
Вторая категория |
4
1
- |
Заварыкина В.М. |
«Личностно – ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности» |
МО Естественно-математического цикла
№ |
Категория
учителей МО |
Количество |
Руководитель МО |
Проблема МО |
1
2
3 |
Высшая категория
Первая категория
Без категории (10 разряд) |
3
1
1 |
Недбаева П.П. |
«Дифференцированный уровневый контроль на уроках. Активизация личности учащихся путем формирования у них познавательных интересов» |
МО Классных руководителей
№ |
Категория
учителей МО |
Количество |
Руководитель МО |
Проблема МО |
1
2
3 |
Высшая категория
Первая категория
Вторая категория |
6
3
1 |
Бенда Л.А. |
«Создание благоприятных условий для нравственного и интеллектуального развития личности школьников, формирование качеств помогающих реализовать себя как неповторимую личность в жизненном самоопределении» |
Творческая группа
№ |
Категория
учителей МО |
Количество |
Руководитель МО |
Проблема МО |
1
2
3 |
Высшая категория
Первая категория
Вторая категория |
3
1
- |
Булатова С.С. |
«Повышение качества учебных занятий на основе внедрения новых технологий» |
3. Организационные формы работы по совершенствованию педагогического мастерства педагогов МОУ ВСОШ
№ |
ФИО
учителя |
Проблема |
формы работы |
Творческий отчет
учителя |
1. |
Заварыкина В.М. |
Воспитание и формирование устойчивого интереса к предмету как путь к личностного роста ученика |
самообразование |
ШМО |
2. |
Крюкова Е.М. |
Элементы проектного обучения на уроках немецкого языка |
самообразование |
ШМО |
3 |
Бенда Л.А. |
Развитие ведущих умений на уроках русского языка и литературы как путь к личностному росту ученика |
самообразование |
ШМО,
участие в ПНПО 2008 |
4. |
Булатова С.С. |
Патриотическое воспитание на уроках истории |
самообразование |
ШМО,
«Учитель Дона 2008 » май 2008,
победа в ПНПО 2008 |
5. |
Сиволобова Т.В. |
Взаимодействия учителя и учащихся в процессе организации контроля знаний на уроках математики |
самообразование |
ШМО |
6. |
Недбаева П.П. |
Организация системы работы учителя по предупреждению пробелов в знаниях учащихся на уроках математики |
самообразование |
ШМО |
7. |
Антоненко Т.А. |
Межпредметные связи и формирование естественно-научных понятий при обучении физике в основной школе |
самообразование |
ШМО |
8. |
Исхакова Р.Р. |
Использование нестандартных форм обучения на уроках химии и биологии |
самообразование |
ШМО,
обл.семинар
г. Волгодонск
октябрь 2007,
победа в ПНПО 2007 |
9. |
Рогачев А.Н. |
Развитие творческого потенциала учащихся на уроках технологии. Здоровьесберегающие технологии |
самообразование |
ШМО |
10. |
Баева Н.Н. |
Новые подходы в обучении грамоте |
самообразование |
ШМО |
11. |
Светличная Л.А. |
Пути повышения грамотности учащихся |
самообразование |
ШМО |
12. |
Курочкина Л.И. |
Формирование вычислительных умений и навыков. |
самообразование |
ШМО |
13. |
Шамина Т.А. |
Развитие осознанного быстрого, выразительно чтения. |
самообразование |
ШМО |
4. Проблемные творческие группы МОУ ВСОШ
Проблема |
Состав группы |
ФИО руководителя |
Предполагаемый результат |
«Повышение качества учебных занятий на основе внедрения новых технологий» |
Булатова С.С.
Бенда Л.А.
Исхакова Р.Р.
Светличная Л.А. |
Булатова С.С. |
Повышение качества учебных занятий. |
Инновационная деятельность МОУ Ведерниковской СОШ
№ |
Сущность инновации |
ФИО
учителя |
Программа |
Учебники |
Класс |
1 |
Историко-культурный процесс возрождения казачества |
Булатова С.С. |
Образовательный стандарт по региональной истории. Ростов-на-Дону
«Донской издательский дом»2005 |
- |
11 |
2 |
Развитие экологической культуры, интеллектуальных и творческих способностей в процессе экологического эксперимента |
Исхакова Р.Р. |
Программа по экологии. Министерство общего и профессионального образования Ростовской области.
Ростов-на-Дону. 2002г |
«Экологический практикум»
Сажнева Т.В.
Ростов-на –Дону 2002г
«Экология человека» Ростов –на-Дону «Логос»2000г |
11 |
3 |
Информация о художественной литературе Дона и связях с историческими судьбами России и ее литературы |
Заварыкина В.М. |
«Литература Дона» В. Рыбникова |
Хрестоматия по литературе Дона |
11 |
Экспериментальная работа
МОУ Ведерниковской СОШ
Тема эксперимента |
Участники |
Сроки |
Предполагаемый результат |
Регионализация образовательного процесса при изучении истории |
Булатова С.С. |
2006-2011 |
Формирование личности
выпускника, как достойного представителя и создателя социокультурных ценностей и традиций донского края. Повысить статус казачьего образования, как фактора сохранения и развития самобытности Ростовской области. |
Сводные таблицы
а) по предметам (включить вакансии):
|
Нач. кл. |
Русский яз. Литература |
МХК |
Нем. яз |
Математика |
Информатика |
Физика |
Химия |
Биология |
Учит. |
4 |
2 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
Совместители |
|
|
2 |
|
1 |
|
|
1 |
|
д/отп. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
История |
Обществозн. |
География |
Техн.(труд) |
Физ. культура |
ОБЖ |
ИЗО |
Музыка |
ГПД |
Итого |
Учит. |
1 |
|
|
1 |
|
|
|
|
1 |
14 |
Совместители |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
10 |
д/отп. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) по категориям:
|
Нач. кл. |
Русский яз. Литература |
МХК |
Нем. яз |
Математика |
Информатика |
Физика |
Химия |
Биология |
Высшая |
1 |
2 |
|
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
Первая |
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Вторая |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
История |
Обществозн. |
География |
Техн.(труд) |
Физ. культура |
ОБЖ |
ИЗО |
Музыка |
ГПД |
Итого |
Высшая |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Первая |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
4 |
Вторая |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
2 |
|