Навигация
 > Полезные ссылки
Цели и задачи работы с одаренными детьми

Цели: определение стратегии, принципов функционального, педагогического, социально-психологического и научно-методического обеспечения работы с одаренными детьми, поддержки и развитии детской одаренности.

Задачи:

  • создание системы целенаправленного выявления и отбора одаренных детей;
  • создание максимально благоприятных условий для интеллектуального, морально-физического развития одаренных детей, стимулирование их творческой деятельности;
  • обеспечение фундаментальной гуманитарно-образовательной подготовки одаренных детей.

         Принципы:

  • гуманизм;
  • демократизм;
  • индивидуализация;
  • систематичность;
  • развивающее обучение;
  • научность и интегративность.

Направления образовательно-воспитательного процесса в работе с одаренными детьми:

  • формирование гуманитарного стиля мышления;
  • развитие у одаренных детей качественно высокого уровня мировоззренческих убеждений, позволяющих им социально адаптироваться в современном мире;
  • развитие научно-исследовательских навыков и творческих способностей одаренных детей;
  • утверждение здорового образа жизни.

         Основные задачи обновления содержания и организации гуманитарного образования:

  • ориентирование на достижения мировой гуманитарной культуры как основы образования;
  • ориентирование на достижения в области экономических, физикоматематических знаний как основы естественнонаучного образования;
  • опора на интегрированное обучение как условие успешной адаптации личности в современном информационном поле;
  • учет особенностей индивидуального развития одаренных детей, их интересов и склонностей;
  • включение в вариативную часть учебных планов спецкурсов, факультативов по выбору;
  • внедрение новых педагогических технологий, оптимизация и интенсификация учебного процесса.

Основные задачи воспитания одаренных детей:

  • воспитание учащихся на принципах общечеловеческой гуманистической морали;
  • развитие у одаренных детей чувства ответственности за сохранение национальных и общечеловеческих ценностей, реализация идеи «диалога культур»;
  • формирование духовной культуры, обновленной традициями семейного воспитания;
  • ориентирование на индивидуальные программы развития творческой личности одаренного ребенка;
  • формирование высокой речевой культуры.

         Материально-техническое обеспечение:

  • комплектование школьной библиотеки и методического кабинета учебно-методической, научно- методической, психолого-педагогической литературы;
  • оснащение кабинетов необходимыми ТСО;
  • компьютеризация образовательного процесса;
  • интерактивная доска.

Формы работы с одаренными детьми : факультативные занятия, кружковая работа,  работа по индивидуальным планам  учителей – предметников.
Педагогические технологии, используемые в работе с одаренными детьми :
компьютерные технологии, научно-исследовательские, метод проектов и др.

Директор школы: Т.А. Антоненко

Исполнитель: зам. директора по УВП
Исхакова Р.Р.



Назад

#дтдрядом
Общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122

Контентная фильтрация и документы, регламентирующие работу в сети Интернет

 
· Обратная связь · Книга отзывов · Часто задаваемые вопросы ·
© 2007-2024 Все права защищены. МБОУ Ведерниковская ООШ
Разработка сайта дизайн и программирование:
??????.???????