Информация о доступе обучающихся к информационным ресурсам
Кабинет информатики оборудован рабочими местами с доступом обучающихся к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам. Доступ к данным ресурсам регулируются следующими нормативными актами: «Положение о работе контентного фильтра Интернет — ресурсов», «Правила пользования сетью Интернет». Специальные условия для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
МБОУ «Ведерниковская ООШ» обеспечена (100%) учебниками, в том числе и учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам ООП на русском языке.
Имеет доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР.
Библиотека школы укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана, а также имеет фонд дополнительной литературы. Фонд дополнительной литературы включает детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию ООП ООО.
Под информационно-образовательной средой (или ИОС) понимается открытая педагогическая система, сформированная на основе разнообразных информационных образовательных ресурсов, современных информационно-телекоммуникационных средств и педагогических технологий, направленных на формирование творческой, социально активной личности, а также компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентность), наличие служб поддержки применения ИКТ.
Основными элементами ИОС являются:
- информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;
- информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях;
- информационно-образовательные ресурсы Интернета;
- вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура;
- прикладные программы, в том числе поддерживающие администрирование и финансово-хозяйственную деятельность МБОУ «Ведерниковская ООШ» (бухгалтерский учёт, делопроизводство, кадры и т. д.).
Информационно-образовательная среда школы включает в себя совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия.
100% педагогических работников компетентны в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Функционирование информационной образовательной среды обеспечивается средствами ИКТ и квалификацией работников ее использующих и поддерживающих. Функционирование информационной образовательной среды соответствует законодательству Российской Федерации.
Информирование участников образовательного процесса и общественности по ключевым позициям введения ФГОС ООО
|
Информация размещена на школьном сайте.
|
Ведение электронных журналов и дневников обучающихся
|
С 01.04.2017г. заключен договор с ПАО «Ростелеком» о введении автоматизированной информационной системы «Электронная школа» (АИС ЭШ).
|
Использование информационных ресурсов школы для обеспечения постоянного доступа участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией ООП ООО
|
Страничка школьного сайта: http://www.vssh.ru
В кабинете информатики в наличии компьютер с выходом в Интернет, локальная сеть, пройдены курсы повышения квалификации всеми педагогическими работниками школы.
|
Изучение мнения родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам введения новых стандартов.
|
Систематически проводятся опросы родителей по организации работы школы (анкетирование).
|
Наличие в Публичном докладе образовательного учреждения раздела, содержащего информацию о ходе введения реализации образовательного процесса
|
Адрес страницы сайта, на которой размещены Публичные доклады школы: http://vssh.ru/svedeniya/dokumenty/
|
Школа участвует в проведении, как на школьном уровне, так и на муниципальном уровне, в комплексных мониторинговых исследованиях результатов образовательного процесса и эффективности инноваций.