Навигация
 > Полезные ссылки
Положение о комиссиях Управляющего Совета

ПРИНЯТО:
Конференцией коллектива МБОУ»Ведерниковская ООШ»
Протокол № 1 от «19»сентября 2011 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссиях Управляющего Совета
  МБОУ «Ведерниковская ООШ»

1. Общие положения.

1.1.  Настоящее Положение определяет статус, функции, а также порядок формирования и регламент работ комиссий Управляющего Совета МБОУ «Ведерниковская ООШ» Комиссии Совета являются структурными подразделениями Управляющего Совета.

1.2.   Комиссии Совета создаются в целях изучения вопросов, отнесенных к компетенции Совета, подготовки заседаний Совета и выработки постановлений заседаний Совета, проектов, локальных нормативных актов.

1.3 Комиссии в своей деятельности руководствуются нормативными актами, действующими в сфере образования  МБОУ «Ведерниковская ООШ», Положением "Об Управляющем Совете", Регламентом Управляющего Совета.

Управляющий Совет создает три постоянно действующих комиссии

  • организационно-педагогическую,
  • финансово-хозяйственную,
  • социально-правовую из числа членов Совета и родительской общественности,

1.4 Количественный состав комиссий не должен превышать 11 человек. При необходимости для решения конкретных вопросов Управляющий Совет создает временные комиссии, имеющие аналогичные полномочия, и определяет срок действия данных комиссий.

2. Основные задачи и направления деятельности комиссий Управляющего Совета

2.1. Комиссии Управляющего Совета создаются для решения возложенных на них задач, а именно:

2.1.1.Организационно-педагогическая комиссия:

  • утверждает компонент школы государственного образовательного стандарта общего образования,
  • обосновывает решения о введении (отмене) единой формы одежды для обучающихся и работников МБОУ «Ведерниковская ООШ»;
  • готовит совместно с администрацией школы проект Годового календарного учебного графика;
  • согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;
  • готовит проект ходатайства перед учредителем о награждении, премировании директора МБОУ «Ведерниковская ООШ»

2.1.2.Финансово-хозяйственная комиссия:

  • содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы,
  • исходя из потребностей МБОУ «Ведерниковская ООШ» готовит Управляющему Совету рекомендации, направления и порядок их расходования;
  • изучает представленную директором МБОУ «Ведерниковская ООШ»
  • бюджетную заявку, смету расходов бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных Школой от уставной приносящей доход деятельности и из иных внебюджетных источников.  Вносит свои предложения в Управляющий Совет;
  • готовит проект Регламента по созданию системы государственно-общественного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников;
  • готовит свои рекомендации по отчету директора МБОУ «Ведерниковская ООШ» по итогам учебного и финансового года;
  • осуществляет контроль соблюдения здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в МБОУ «Ведерниковская ООШ»

2.1.3. Социально-правовая комиссия:

  • готовит проект Устава МБОУ»Ведерниковская ООШ»
  • изменения и дополнения к нему;
  • готовит проекты следующих правил и положений, являющихся предусмотренными Уставом МБОУ «Ведерниковская ООШ»локальными нормативно-правовыми актами:
    • положение "О выборах в Управляющий Совет";
    • положение "О кооптации в Управляющий Совет";
    • положение "О комиссиях Управляющего Совета";
    • "Правила поведения обучающихся в Школе";
    • положение "О поощрениях и взысканиях учащихся";
    • положение "О порядке оказания дополнительных, в том числе платных образовательных услуг";
    • положение "О родительских комитетах Школы";
    • положение "Об ученическом самоуправлении Школы"
    • другие локальные нормативные акты, отнесенные Уставом ГОУ СОШ № 1005 к компетенции Управляющего Совета;
  • готовит проект решения об исключении обучающегося из ГОУ СОШ № 1005   (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства);
  • проводит правовой анализ проектов решений Управляющего Совета. 

3. Организация работы комиссий Управляющего Совета

3.1. Члены комиссии назначаются Советом по рекомендации других органов самоуправления школы. Секретарь комиссии избирается из числа членов комиссии на первом заседании большинством голосов. В состав комиссии могут входить, кроме представителей комиссий и другие члены Управляющего Совета.

3.2. Возглавляет комиссию председатель, назначаемый Управляющим Советом школы из числа членов Совета - родителей обучающихся или кооптированных членов Совета сроком на 3 года. Делопроизводство комиссии (план работ, протоколы заседаний комиссии, сбор документов и т.п.) ведет его секретарь, избираемый Советом сроком 3 года из числа членов комиссии.

3.3. Комиссии организовывают свою работу в соответствии с планом-графиком работы Совета. Осуществляют сбор, изучение и анализ материалов и подготавливают проекты решения заседания Совета по конкретным вопросам, вынесенным на заседании, и представляют секретарю Совета за неделю до даты проведения заседания.

3.4. Заседание комиссий проводятся не реже одного раза в 45 дней по инициативе председателя комиссии, который обязан заблаговременного поставить в известность членов комиссии о времени и месте проведения заседания.

3.5. Секретарь комиссии обеспечивает ознакомление членов комиссии с материалами до проведения заседания в ходе подготовительной работы.

3.6. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в журнале протоколов.

3.7. При наличии других вариантов решения вопросов они отражаются в протоколе отдельно, а протокол заседания с рекомендациями подписываются председателем и секретарем комиссии.

3.8. Решение комиссии принимаются большинством голосов. (При равенстве голосов решающим признать голос председателя комиссии).

3.9. При рассмотрении на заседании вопросов, затрагивающих тематику или интересы других комиссий, приглашаются председатели этих комиссий.

3.10.Комиссии имеют право по вопросам, относящимся к их компетенции, выходить с инициативными предложениями в Управляющий Совет.

4. Права комиссий Совета

4.1. При исследовании вопросов комиссии имеют право:

  • запрашивать документы у администрации или бухгалтерии по интересующим вопросам;
    • принимать объяснения от участников образовательного процесса;
  • приглашать специалистов для качественного изучения вопроса;
  • создавать при решении крупных вопросов подкомиссии с привлечением специалистов из числа участников образовательного процесса;

Вопросы, касающиеся личных интересов конкретных лиц, рассматриваются в присутствии заинтересованного лица, а при неявке заинтересованного лица на заседание комиссии вопросы рассматриваются в его отсутствии, с отражение в протоколе заседания комиссии.

5. Контроль за деятельность комиссий Управляющего Совета

5.1. Контроль деятельности комиссий осуществляется председателем Управляющего Совета, его заместителем в соответствии с планами работы Управляющего Совета школы и планами работы комиссий. Материалы комиссии хранятся в отдельных папках вместе с документацией Управляющего Совета.

#дтдрядом
Общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122

Контентная фильтрация и документы, регламентирующие работу в сети Интернет

 
· Обратная связь · Книга отзывов · Часто задаваемые вопросы ·
© 2007-2024 Все права защищены. МБОУ Ведерниковская ООШ
Разработка сайта дизайн и программирование:
??????.???????