УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «Ведерниковская ООШ»
___________Т.А. Антоненко
приказ № 85 от 30.08.2013 г.
План работы
Совета по профилактике правонарушений
в МБОУ «Ведерниковская ООШ» на 2013 – 2014 учебный год
Сентябрь
1. Утверждение плана работы совета по профилактике правонарушений.
2. Анализ организации летней трудовой практики учащихся
3. Социально-психологическая диагностика семей учащихся.
4. Создание картотеки (внутришкольный учет) группы «риска».
5.Заполнение листа здоровья в классных журналах.
6.Привлечение учащихся в кружки, секции и клубы по интересам.
7.Обследование условий жизни опекаемых детей
Октябрь
1.Уроки добролюбия (классные часы) – (ко дню пожилого человека).
2. Месячник по борьбе с безнадзорностью.
3.Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на внутришкольном
учете и учете инспекции, с учениками, чьи семьи находятся в социально-
опасном положении.
4. Родительский лекторий «Хорошие родители. Какие они?».
5. Итоги контроля за посещаемостью учебных занятий за 1 четверть.
6. Планирование занятости школьников в период осенних каникул.
Ноябрь
1. Единый профилактический день (работа с семьями, уклоняющимися от
воспитания детей).
2. Анкетирование учащихся 8-9 классов с целью выяснения их занятости во внеурочное время.
3.Посещение уроков с целью «Работа с трудными учащимися на уроке».
4.Уроки здоровья (беседы медицинского работника по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения).
5.Участие в акции «Спорт вместо наркотиков».
6.Организация индивидуальной помощи неуспевающим, а также школьникам, которые совершили правонарушения.
7. Классные родительские собрания. Родительский лекторий «Наши дети-единомышленники», «Проблемы семейного воспитания».
Декабрь
1. Посещение на дому учащихся, состоящих на внутришкольном учете и на учете в КДН и ЗП.
2. Индивидуальные семейные консультации (с родителями учащихся, находящихся в социально-опасном положении).
3. Участие в акции «Милосердие».
4. Итоги контроля за посещаемостью учебных занятий за 2 четверть 5.Планирование работы с учащимися на зимних каникулах.
Январь
1.Посещение на дому учащихся, стоящих на внутришкольном учёте, на учёте в КДН и ЗП, семей, находящихся в социально опасном положении.
2. Собеседование с учащимися, неуспевающими по итогам 2 четверти.
3. Анализ работы педагогического коллектива с семьями, которые находятся в социально – опасном положении .
4. Организация консультативной помощи учащимся группы риска по различным предметам.
Февраль
1. Проверка сохранности кабинетов.
2. Работа классных руководителей по проблеме предотвращения грубых нарушений дисциплины в школе.
3. Проверка дневников учащихся.
4. Месячник гражданско-патриотического воспитания.
5. Анкетирование учащихся 9 класса о перспективах продолжения образования после окончания школы.
Март
1. Педсовет-практикум «Педагогические ситуации». Как избежать беды (суицид).
2.Посещение уроков с целью «Работа с трудными учащимися на уроке».
3.Классные родительские собрания. Родительский лекторий «Вредные привычки ребенка. Как им противостоять?»
4.Индивидуальная работа с детьми и родителями группы риска
5. Итоги контроля за посещаемостью учебных занятий за 3 четверть.
6.Планирование работы с учащимися на весенних каникулах.
7. Организация консультативной помощи учащимся группы риска по различным предметам.
Апрель
1. Участие в акции «Здоровье нации – в наших руках!».
2. Обследование условий жизни опекаемых детей.
3. Обмен опытом работы классных воспитателей по предупреждению безнадзорности и правонарушений.
4. Помощь в дальнейшем определении (обучении, трудоустройстве учащихся из семей, находящихся в социально – опасном положении.
5. Собеседования со школьниками группы риска и их родителями по вопросу летней занятости.
Май
1. Проведение итогов работы Совета (анализ).
2. Отчеты классных руководителей по индивидуальной работе с «трудными» учащимися.
3. Итоговые родительские собрания во всех классах.
4. Итоги контроля за посещаемостью учебных занятий за 4 четверть.
5.Контроль занятости детей из семей, находящихся в социально-опасном
положении, детей «группы риска» и стоящих на ВШУ.
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «Ведерниковская ООШ»
___________Т.А. Антоненко
приказ № 85 от 30.08.2013 г.
Тематика заседаний
Совета по профилактике
правонарушений среди обучающихся.
Содержание работы |
Сроки |
Ответственный |
Заседание1.
1. Анализ организации летнего отдыха учащихся.
2. Обсуждение и утверждение плана работы на 2013-2014 уч.г.
3. Корректировка списков обучающихся «группы риска» и учащихся, стоящих на разных видах учёта.
4. Постановка обучающихся на внутришкольный учёт.
5. Утверждение программ индивидуальной профилактики. |
30.08.13г. |
Завуч ПО УВР
Исхакова Р.Р.
Ответственный за организацию работы по охране прав детства, с трудными подростками и асоциальными семьями
Классные руководители |
Заседание2.
1. Занятость подростков «группы риска» в кружках и секциях школы.
2. О состоянии посещаемости и успеваемости обучающихся, стоящих на внутришкольном учёте и на учёте в КДН и ЗП.
3. Результаты по оценке адаптации учащихся 5 класса.
4. Результаты анкетирования учащихся 8-9 классов с целью выяснения их занятости во внеурочное время . |
01.11.13г. |
Завуч ПО УВР
Исхакова Р.Р.
Ответственный за организацию работы по охране прав детства, с трудными подростками и асоциальными семьями Бенда Л.А.
психолог Матросова В.Н., кл. руководитель Бенда Л.А.
Классные руководители |
Заседание 3.
1. Организация работы с семьями, находящимися в социально опасном положении. Анализ рейда «Семья».
2.Успеваемость и посещаемость обучающихся «группы риска».
3. О выполнении индивидуальных комплексных программ реабилитации подростков.
4. Организация работы с учащимися, находящимися под опекой. |
17.01.14г. |
Председатель Совета профилактики Булатова С.С
Завуч ПО УВР
Исхакова Р.Р.
Классные руководители
Ответственный за организацию работы по охране прав детства, с трудными подростками и асоциальными семьями |
Заседание 4.
1. Обмен опытом работы классных руководителей 5-9 классов по предупреждению безнадзорности и правонарушений
2.Обсуждение учащихся, стоящих на внутришкольном учёте.
3. Организация досуга обучающихся в каникулярное время. |
14.03.14г. |
Классные руководители
Члены Совета по профилактике.
Педагог- организатор
Бенда Л.А. |
Заседание 5.
1. Итоги работы (анализ работы) за 2013-2014 учебный год
2. Организация летнего отдыха учащихся детей «группы риска».
3. О снятии с внутришкольного учёта. |
23.05.14г. |
Председатель Совета профилактики Булатова С.С.
Завуч ПО УВР
Исхакова Р.Р.
Ответственный за организацию работы по охране прав детства, с трудными подростками и асоциальными семьями |
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «Ведерниковская ООШ»
___________Т.А. Антоненко
приказ № 85 от 30.08.2013 г.
Состав Совета
по профилактике правонарушений
1. Булатова Светлана Святославовна - Председатель Совета
Уполномоченный по правам ребенка
2.Антоненко Татьяна Александровна - Зам.председателя Совета
Директор МБОУ «Ведерниковская ООШ»:
3. Исхакова Рушен Рафиковна - Зам.председателя Совета
Зам. директора по УВП
4. Бенда Лилия Александровна - Член совета. Педагог-организатор. Ответственный за организацию работы по охране прав детства, с трудными подростками и асоциальными семьями.
5. Рыжкина Светлана Ивановна - Член Совета
Председатель Совета школы, член родительского комитета.
6. Антоненко Станислав Романович - Член Совета,
атаман ДМО «Школьный городок».
К работе Совета профилактики принимают участие
- члены педагогического коллектива школы, классные руководители. учителя – предметники, руководители кружков, члены родительского комитета;
- работники ОППН, КДН, специалисты по охране прав детства, работники медучреждений и прокуратуры.
Назад