>Справка об организации и проведении государственной итоговой аттестации выпускников11 класса МОУ Ведерниковской СОШ в 2007-2008 уч/г.

В соответствии с п. 4 ст.15 Закона РФ «Об образовании» освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) образования завершилось обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников. Организация и проведение итоговой аттестации регламентировалось нормативно-правовыми документами, локальными актами (протоколы педагогических советов, расписание консультаций, экзаменов, составом аттестационных комиссий – приложение), планом подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.

Проведены классные и родительские собрания в 11классе:

15.12.07г «Семья и образование», «Формы проведения государственной итоговой аттестации» (ответственный: классный руководитель –Бенда Л.А.)

20.03.08г «Положение проведения государственной (итоговой) аттестации» (завуч Исхакова Р..Р.)

10.05.08г «Знакомство с «Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников и новой формой ее сдачи в 2008 году.» (завуч Исхакова Р..Р.)

Классные часы:

04.05.08г. «О подготовке к государственной (итоговой) аттестации». Экзамены по выбору в 9 классе (ответственный классный руководитель Бенда Л.А.)

24.05.08г. «Организация умственного труда при подготовке к государственной итоговой аттестации» (ответственный классный руководитель –Бенда Л.А.

В 2008г государственная (итоговая) аттестация обучающихся освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования проводилась в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ), порядок проведения которого установленный Положением о проведении единого государственного экзамена в 2008г (утвержденный приказом Минобрнауки России от 05.02.2008г, №36, зарегистрированный Минюстом России от 29.02.2008г, №11251).

Выпускники 11 класса на государственной (итоговой) аттестации сдали пять экзаменов, из которых два обязательных: алгебра и русский язык (в форме ЕГЭ) и три экзамена по выбору обучающихся.

На основании заявлений и анкет среди учащихся 11 класса (7 учащихся) выявлен спектр экзаменов по выбору:

  • геометрия – 7 учащихся (билетная форма);
  • информатика -7 учащихся (билетная форма);
  • ОБЖ - 7 учащихся (билетная форма).

Предметы выбранные учащимися не входят в перечень включенные в ЕГЭ и сдавались в традиционной форме – билетной.

Аттестационный материал разработан учителями – предметниками в соответствии с рекомендациями Министерства образования, опубликованными в «Вестнике образования» № 3, 4, 5 2007г и согласован с методкабинетом Константиновского ОО, утвержден педагогическим советом школы. Изучено положение о ГЭК школы, Положение о конфликтной комиссии, Положение о порядке утверждения и хранения материалов промежуточной и итоговой аттестации, инструкции председателю ЭК, учителю ведущему экзамен, ассистентам, дежурным по коридору учителям; составлена пояснительная записка к экзаменационному материалу, листы ознакомления учителей –предметников, учащихся и родителей с «Положением о государственной (итоговой) аттестации за курс основной  и средней (полной) общеобразовательной школы», родители ознакомлены с экзаменами по выбору и новой формой сдачи экзаменов в форме ЕГЭ (алгебра, русский язык), также познакомились с графиком проведения государственной (итоговой) аттестации. Подготовка к государственной (итоговой) аттестации проводилась согласно плана утвержденного на педагогическом совете школы 01.09.2007г.

Консультации запланированы ежедневно между экзаменами. Сроки проведения аттестации соблюдены:

29 мая - первый экзамен; 18 июня –последний экзамен.

Сводная ведомость оценок учащихся 11 класса составлена и соответствуют записям в классном журнале. Проведена сверка соответствия данных в личном деле, классном журнале и свидетельстве о рождении, составлен акт о соответствии оценок в классном журнале, сводной ведомости. Аттестационный материал хранится в сейфе в кабинете директора школы.

Государственная (итоговая) аттестация в 11 классе по русскому языку и алгебре  проводилась в форме ЕГЭ.

Результат ЕГЭ по русскому языку


Класс

Учитель

Всего

«5»

«4»

«3»

«2»

Выше
годовых

Ниже
годовых

На уровне
годовых

Уровень
обученности
в%

Качество
обученности
в%

11

Бенда Л.А.

7

-

1

4

2

-

4

3

71

14

Допущены ошибки при фонетическом разборе слов; в построении предложений с деепричастным оборотом; в синтаксическом анализе предложений; в правописании корней.

Рекомендации: учителю русского языка и литературы Бенда Л.А. – пересмотреть систему подготовки учащихся к ЕГЭ. Необходимо скорректировать повторение изученного материала; логично и предельно ясно излагать учебный материал с ориентацией на максимальную эффективность. На МО обсудить результаты ЕГЭ;  внедрять в педагогическую деятельность современные педагогические технологии.

Обратить внимание на следующие элементы содержания тестов:

1. Фонетический анализ слова;

2. орфоэпические нормы;

3. лексические и морфологические нормы;

4. синтаксический анализ предложения;

5. пунктуационный разбор предложения;

6. основные способы словообразования;

7. средства связи предложений в тексте;

8. умение оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.

Результат ЕГЭ по алгебре


Класс

Учитель

Всего

«5»

«4»

«3»

«2»

Выше
годовых

Ниже
годовых

На уровне
годовых

Уровень
обученности
в%

Качество
обученности
в%

11

Недбаева П.П.

7

-

1

3

3

-

5

2

57

14

Рекомендации: В целом анализ ЕГЭ по алгебре показал, что вычислительные навыки сформированы на недостаточном уровне и требуют дополнительной отработки.

Учителю  Недбаевой П.П. пересмотреть систему подготовки учащихся к ЕГЭ, необходимо скорректировать повторение пройденного материала; применять сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения; оптимизировать применение иллюстративных и эвристических методов. Обратить внимание на следующие элементы содержания курса:

  • нахождение множества значений функции;
  • выполнение тождественных преобразований логарифмических выражений и нахождении их значений;
  • применение геометрического смысла производной;
  • решать показательные неравенства и неравенства с параметрами;
  • использование нескольких приемов при решении уравнений, решать комбинированные уравнения;
  • использование свойства периодичности функций для решения задач.

Анализ экзаменов по выбору показал следующие результаты:

Результат устного экзамена по геометрии (учитель Недбаева П.П.)


Предмет

Всего

на уровне
годовых

выше
годовых

ниже
годовых

«5»

«4»

«3»

Уровень
обучен
ности
в %

Качество
обучен
ности
в %

1

Геометрия

7

7

-

-

1

2

4

100

43

При ответе на вопросы учащиеся показали знание определений, теорем с доказательством, формул для нахождения площадей поверхностей и объемов тел. Теоретический материал иллюстрировался чертежами. Были допущены ошибки:

  • построении сечений многогранников;
  • построении сечений осей симметрии куба;
  • решении задач.

Рекомендации:

  • Учителю Недбаевой П.П. - выявлять причины, факторы, влияющие на качество обучения, наметить меры по коррекции знаний учащихся, усилить практическую направленность преподавания.

Результат устного экзамена по информатике (учитель Сиволобова Т.В.)


Предмет

Всего

на уровне
годовых

выше
годовых

ниже
годовых

«5»

«4»

«3»

Уровень
обучен
ности
в %

Качество
обучен
ности
в %

1

Информатика

7

7

-

-

1

3

3

100

57

1 учащийся дал полный развернутый ответ на все вопросы в билете, 7учащихся допустили ошибки при ответе на следующие вопросы:

  • математическая обработка статистических данных;
  • вычисление объема страниц помещающихся на дискете;
  • основные этапы разработки программ;
  • вычисление выражений с помощью логических схем.

Рекомендации: учителю Сиволобовой Т.В. включать в уроки практические навыки самостоятельной работы с компьютерами.

Результат устного экзамена по ОБЖ (учитель Булатова С.С.)


Предмет

Всего

на уровне
годовых

выше
годовых

ниже
годовых

«5»

«4»

«3»

Уровень
обучен
ности
в %

Качество
обучен
ности
в %

1

ОБЖ

7

7

-

-

3

4

-

100

100

3 учащихся дали полные развернутые ответы на все вопросы в билетах, 4учащихся допустили неточности при ответе на следующие вопросы:

  • основные виды воинской деятельности;
  • значение воинской дисциплины в современных условиях;
  • состав вооруженных сил РФ.

Сравнительные таблицы результатов итоговой аттестации дает представление о качественной стороне учебной деятельности педагога.

Высокого уровня ЗУН учитель Булатова С.С. добивается применением на уроках новых образовательных технологий.

Экзамены прошли организовано, согласно графиков проведения. При проведении государственной (итоговой) аттестации нарушений прав детей не было.

Директор школы:_________Т.А. Антоненко

Исполнитель
зам. дир. по УВР:_________Р.Р. Исхакова


 
· Главная · Контакты ·
© 2007-2018 Все права защищены. МБОУ Ведерниковская ООШ
Разработка сайта дизайн и программирование: